May 18, 2009

ЧО, ЗнамЁновка

Всем халоха!
На выхах у нас прошёл чемп области.
В первый день была средняя. Карту корректировал я, в том году. Корректировал частично (обвёл красным). Ну, сама по себе она даже ничего. Единственно, что её нужно выкинуть на помойку. Рисовали невминяемые ветераны большой толпой в короткие сроки под Мастер 2002.
Короче. Я слил 2 минуты на 12 кп. Причём кп, как видите, детский. Я уже слегка подустал к концу, т.к. сами понимаете, 2 месяца без тренировок ─ это вам не это. Ну вот. А, считаю ещё, что частично вина на службе дистанции. Тропу накрыл кружок. Короче, при закоде я на местности попадаю в тропу. А я думал, что ниже кп, а смотрю по карте – выше. Больше нигде тропы нету. Ну, я начинаю резать на кп. Срезал. Ничё нету. Так, стою на поляне, ищу болото. У меня болото почти в зелене находится, а я ж на поляне. Шоке! Вернулся назад. Вроде, ниже кп. Захожу второй раз. Промахнулся. Привязался у поляны с деревом. Короче, лох я. Но даже моего лоховства хватило, чтобы проверить молодых. Хотя Славка бежал эту дисту в воскресенье, без кп, но и привёз мне как раз 2 с половиной минуты. Я вам скажу, что нихрена как хочется поливать по лесу, когда долго не бегал. Валить хочется. Из 4 минут. Из 3. Из 2. Взлетаем!
Короче, круто. Бежать бы и бежать, когда здоров.
Кстати прикол. Карты были напечатаны на лазернике. Точнее, отксерены. А поскольку сам исходник был галимый, то и ксерокс получился высокого качества, но отксерена какашка. Какашка высокого качества.
Во второй день была эстафета. Эта карта получше, всё завязано. Сива рисовал в том году. В этом году частично подправил пропашки, етк.
Я как-то слегка неуверенно себя чувствовал эти два дня после длительного отдыха, поэтому местами заведомо выбирал обходные варианты. На 4 кп я бы шёл слева, через зелень, это если как обычно. Кстати, при заходе на 5 чувствовал себя как-то неуверенно, поэтому зашёл снизу. Ну, и ещё лохонулся на 8. Первые этапы нетуда тропу протоптали во второй зелёнке.
Короче, чемп провели и хорошо. Наш Клуб порвал всех. А могли быть варианты? Ну, хз. Сириус понабирал детей Тяпкиной, поэтому набрали очки по детям. У нас, казалось бы, клуб большой, но что-то как-то мало людей было. Детей тем более. Отаки дела.
В четверг Зелёный Стадион в Запорожской (Тоннельной) балке. Сива обещал подрисовать. В пятницу выдвигаюсь в Хер_сон. Короче, дела херовы. Неготов что-то я. Ну, тяжеловато бежится. Ноги как-то не идут вперёд.
А, кстати, я ж нарисовал парк Дружбы. Жаль, что полуоткрытки с полянами на востоке нихрена не читаются.

3 comments:

  1. A ты НЕ боишся, что невминяемые ветераны читают твой блог

    ReplyDelete
  2. Та какая хрен разница, в след. раз будут винимательней

    ReplyDelete
  3. Насчет "могло ли быть иначе" - зачет (кто оба дня, кто в эстафетах) дали Глебов, Заерко, Калиниченко, Ласкаржевский, Марцинив, Скрипка, Фильченко - если бы они не приехали, а такое было вполне возможно, то мы получаем меньше очков, а другие больше - мультипликатор.

    ReplyDelete