Aug 18, 2009

ЧМ, 18.08, день отдыха

Сегодня на ЧМ был день отдыха.
Квалификация длинной.
Арена была таже самая, что и на квалификации средней. Местность идентичная ─ склон через дорогу. Собственно, писать особенно нечего. Квалификация как квалификация. Сделал несколько ошибок. Причём, как всегда, сразу после дистанции казалось, что наошибался меньше, чем в итоге оказалось. Очень беговая местность, дистанция. Конечно же, все заметили этот спихоз на юге карты ─ одинокие деревья в белом лесу. Сначала я представлял себе, что это будет полуоткрытка, на которой нарисовали все деревья, но подбегая к району всё оказалось иначе. Это были просто обычные деревья, которые и образовывали этот лес. Более толстые, чем обычно, дубы или ещё что-то. Я повторюсь ─ на местности это белый лес, ничем не выделяющийся. Вообще. Не понятно, как это пропустил контролёр соревнований.
Вообще, чемп организован слабовато. Весьма слабовато. Лучше чем в Украине только потому, что сама Венгрия чуть побогаче будет. То есть, тут нет грязи, более всё культурно и т.п. Но сам чемп в Украине, имхо, был лучше, хотя могу ошибаться. Что интересно, я был на 3 соревнованиях в Венгрии за последний год, и на каждом из них был душ. Была хоть какая-то общественная вода для мытья и попить, а тут нету. Душ принять после дистанции нельзя, воду участникам дают только после финиша и больше её взять негде. Надеюсь, что завтра, на финале средней, будет телевизор, на котором будет нормальная ГПС-трансляция.
Я отвлёкся. Так вот, про квалификацию. В принципе, прошёл нормально. Ошибки. Нужно бежать. Быстро и точно, без ошибок. Не знаю, что буду делать на финале. 17.5 и 750 набора ─ боюсь, сейчас это не про меня. Тем более, что старт в 12:45. Это жжжесть.
После вчерашней беготни на сегодняшнее утро была крепатура. Еле-еле попой хожу. Когда наши были на открытии сорев, я прохлождался в аквапарке. Немного посидел в ваннах-бассейнах и пошёл в сауну-парилку. Ух, хорошо посидел. Надеюсь, отпустит завтра.
Всем болеть за наших! Думаю, что от 1 до 6 места у мужиков будет не больше 2 минут.
Карты с некоторым путями можно смотреть здесь.

p.s. Даша, живём на этаже со швейцарцами. Вижу Хубманна регулярно ─ два раза в день, когда они на обед идут и ужин. Он мне улыбается и руку тянет, но я гордо прохожу мимо и не подаю виду, что знакомы. Сегодня таки улыбнулся ему ─ таких счастливых людей я давно не видел...

13 comments:

  1. Не дрейфь, Украина за тебя.

    ReplyDelete
  2. ахахаа) Глеб игнорит Хубмана )))

    ReplyDelete
  3. Поцелуй его в пупег

    ReplyDelete
  4. Глеб не игнорь меня!

    с ув. Хубман

    ReplyDelete
  5. Днепропетровский пацыкAugust 21, 2009 at 8:23 PM

    Сижу и диву даюсь, как Глебов мог пропустить Венгра вперед. И дать поляку обогнать себя на финише.
    Собирись тряпка, тебе еще финал бежать. Жду объяснений.

    ReplyDelete
  6. Эстафета ЧМ 2009. Лидируют Йохансен, Норберг и Жоржо. За ними бежит Смола. Йохансен начал вырываться вперед И ТУТ ПАЛКА НАХУЙ БЕДРО ПРОБИЛА НА 10 САНТИМЕТРОВ, АРТЕРИИ НАМОТАЛИСЬ НА ГРЯЗНЫЙ СУК, КРОВЬ ФОНТАНОМ, ВСЕ В КРОВИ МОЗГИ СУКА РАСЧЛЕНЕНКА. Жоржо с Норбергом начали спасать НО ТУТ ГИГАНСКИЕ ПЧЕЛЫ УБИЙЦЫ НАХУЙ, НАКИНУЛИСЬ НА ЖОРЖО СТАЛИ ЖРАТЬ ЕВО КОЖУ, ВЫСАСЫВАТЬ ГЛАЗА И МОЗГИ КРУГОМ КРОВЬ, КИШКИ, РАСЧЛЕНЕНКА. Потом прибежал Смола и всех спас

    ReplyDelete
  7. Мыкыта додик в трауре

    ReplyDelete
  8. Фанат орентированияAugust 23, 2009 at 11:35 AM

    Что сука нах.. за ЧМ нихера результатов вовремя нет. мадьяры сука бабло пиздят, спортцмены и болельчики страдают.

    ReplyDelete
  9. ФУ ФУ ФУ тебе парень, ты конченый

    ReplyDelete
  10. Нихуёвый пареньAugust 25, 2009 at 10:00 PM

    Я непонял чё за хуйло мне фукает,пидорасы штоль

    ReplyDelete
  11. Паренек , Я тебя шатал

    ReplyDelete
  12. Нихуёвый пареньAugust 25, 2009 at 11:56 PM

    Ты свой язык в моей жопе шатал,сказочник.

    ReplyDelete
  13. Это ты мне?

    ReplyDelete