Nov 24, 2009

Конференция

На выходных прошла конференция в Киеве.
Президентом осталась Татьяна Петровна Божко.
Старшим тренером Национальной Сборной ─ Даньков Сергей Викторович.
Студенты ─ Пархоменко Вячеслав Кузьмич.
Юниоры ─ Попко изЛуганска.
Юноши ─ Подгаецкий Андрей (Березовский Василий).

В Тренерский Совет входят все эти люди плюс ещё кто-то один.

Короче, самое интересное началось, для меня, когда пошли выборы старшего тренера нац. сборной.

Ах, да. Я записал отчёт Сергей Викторовича за этот год. Ещё в запись попали частично отчёт Черныша Евгения Юрьевича за студентов прошлого года и отчёт Пронтишевой Людмилы Павловны как председателя тренерского совета.
Всё аудио в плохом качестве, но «маемо то, шо маемо». Скачать:
Черныш 3 mb (0:03:40) (depositfiles letitbit народ)
Даньков 24 mb (0:34:46) (depositfiles letitbit народ)
Пронтишева 12 mb (0:17:13) (depositfiles letitbit народ)
Или скачать всё вместе одним файлом 39 mb (0:50:40) (depositfiles letitbit народ)

Так вот.
Начались выборы Старшого. Естественно, что главным кандидатом был Даньков. И тут я подаю кандидатуру Мухидинова и свою. Потом добавляют Черныша. Меня спрашивают, не против ли Мухидинов, я говорю, что он согласен. Цепурдей звонит Мухидинову и говорит, что тот против. Тогда я оставляю свою кандидатуру в одиночестве. Я не знаю, почему Муха отозвал свою кандидатуру, да мне, собственно, всё равно, т.к. следующие выборы через 2 года, но лично он не был против. Прошу заметить, что он не говорил, что хочет быть старшим тренером, но он не был против этого, когда ему предлагали. Поэтому появилась и его кандидатура.
Но я отвлёкся. Потом свою кандидатуру предложил Валерий Сергеевич Глущенко, но его предложение быстро замяли мотивировав тем, что он не член федерации, а членом можно было стать до 1 ноября и только. Короче, начались «предвыборные гонки».
Начал я. Вы спросите, какого банана вообще этот цирк я устроил? Всё очень просто. Находясь в составе нац. сборной и видя все отношения и разговоры между спортсменами по отношению друг к другу и к руководству, мне всё это слегка осточертело. Если летом, во время Мира, можно было сказать, что этого тренера выбрали, что он работает с нами и все приветствуются на конференции осенью, то теперь это был реальный шанс всем, кому что-то не нравилось, показать себя, отдать голос за правильного и единственного и что-то изменить. Именно поэтому был выдвинут Мухидинов, который и довольно авторитетный человек и опытный спортсмен. Думаю, именно он мог бы реально бороться за место старшего тренера. Короче, моя цель была дать людям альтернативу выбора. Если бы кандидатуру Черныша выдвинули раньше моей, то, возможно, я бы даже не выдвигал себя, а только Муху, но Черныш появился позже, после моего заявления, а сходить с дистанции как-то не правильно. Глущенко на своём сайте отнёс меня к оппозиции. Это не правильно. Я не в оппозиции. Я только за Данькова. Это действительно единственный сейчас человек в нашей стране, который профессионал в деле сборной и тренерства. Свою кандидатуру я выдвинул не для того, чтобы отобрать голоса у кого-либо из кандидатов, а именно чтобы дать шанс тем, кому что-то не нравится. Теперь, ближайшие два года я с чистой совестью буду говорить всем, от кого услышу упрёки в сторону Старшого, что у них был шанс, что они могли что-то изменить, если хотели, а сейчас ─ к председателю колхоза.
Если бы свою кандидатуру выдвинул Вася Ткаченко, то всё могло бы быть ещё более интересно, но у него хлопот хватает и с глухими.
Короче, я сказал всё, что хотел, точнее всё, что лезло в голову и на язык, т.к. ни к чему подобному я не готовился. Ещё одна из проблем данной системы, ─ я это сказал ─ что тренера нам выбирают люди, которые, зачастую, далеки от элитного спорта, не более, чем функционеры на местах. Выбирают они нам, а работать не им с ним, а нам. Может, стоит что-то изменить, чтобы тренера выбирали не представители областей, а именно спортсмены сборной?...
Короче, я высказался. Потом было пару вопросов. Заседание разжижжал пьяный Бордиян, который предложил в тренерский совет или ещё куда избрать Литвина.
Затем вышел Черныш, затем Даньков. Естественно, что всех моя речь удивила, о чём они сказали.
Когда говил я, то упомянул инцидент с Машей Семак. Именно он, как оказалось и удивил Сергея Викторовича. Я не знаю, прочтете вы это или нет, Сергей Викторович, но не зная всего, как происходила ситуация с Семак, я высказал свою дилетантскую точку зрения, взгляд со стороны, как это видят ещё, возможно, 99% членов федерации. Верней, это не была точка зрения, а просто непонимание. Возможно, было бы хорошо, если бы вы написали письмо Фулерову по этому поводу, а он бы разместил это на своём сайте. И тоже самое сделал бы Глущенко на своём. Так, возможно, людям, которые не поняли или не знают, было бы легче разобраться. Хотя, тут уже другой вопрос ─ а кому это надо?...
Не помню, упомянул ли я инцидент этого года с Волынской.
Короче. Все высказались, решили сделать тайное голосование.
Даньков — 22 голоса.
Черныш ─ 16 голосов.
Глебов ─ 8 голосов.
Евгений Юрьевич уверен, что если бы я снял свою кандидатуру, то «мои» 8 голосов перешли ему, а я уверен в абсолютно противоположном, что почти все ушли бы Данькову.

Собственно, всё примерно так и было, по крайней мере с моей колокольни.
Жаль, что не сделал запись всего этого мероприятия, т.к. это было очень интересно.
Ах да, ещё перед самым голосованием выступил Валерий Сергеевич Глущенко и Светлана Андреевна Постельняк и каждый высказал своё мнение. Да что там мнение, можно сказать это были упрёки в сторону Данькова. Если у Глущенко это были более общие моменты, то Постельняк говорила про конкретные ситуации.

В целом, мне понравились выборы. Это было «без купюр». Люди высказали наболевшее. Возможно не все и не всё, но что-то было сказано.

После объявления результатов голосования я подошёл к Данькову и пытался изъясниться по поводу своего выдвижения и речи, но как я понял, не всё, что было мной сказано и задето было принято так, как хотел донести я.

В субботу были выборы президента и отчёт действующего. Тут единственным фаворитом была Татьяна Петровна Божко. Все выбрали её кандидатуру единогласно, кроме, кажется, Фулерова, который доверил свои голоса Данькову :) Это была не больше, чем шутка.

Татьяна Петровна сделала хороший отчёт. Как она сказала, что ей сказали в министерстве, принесите медаль по ориентированию бегом и нам дадут мешок денег.
В выступлении несколько раз упомянулись Всемирный Игры, которые пройдут в 2013 году в Колумбии, кудя нам нужно попасть.

Когда дали возможность задать вопросы/ответы/предложения, то я ничего не сказал. Скажу здесь и сейчас.
Мне кажется, если у нас реально стоит цель попасть на эти Игры, то нам не нужно ехать на ЧМ в Норвегию и Францию. Нам нужно забить на них и все деньги потратить на подготовку к ЧМ в Швейцарии, который состоится в 2012 году, во время которого и будут формироваться команды для участия во Всемирных Играх.
Я не читал ещё бюллетень на ЧМ 2012, но я мониторю сайты швейцарских лидеров и смотрю карты. Думаю нужно учесть, что в 2012 бежать нужно будет очень и очень быстро.

Собственно, вот.
Спал я в пятницу, после первого дня, на редкость ужасно.

А. Ещё я думал выдвинуться в состав СТК, но в воскресенье просто не доехал до конференции.

Спасибо всем 8 человекам, кто отдал мне свои голоса. Я ценю :)

9 comments:

  1. Кароче, не подготовился ты!

    И, если правда то, что говорят про Данькова (и он действительно тебя не понял), то готовься отбираться первым номером по спортивному принципу. Иначе никак..

    ReplyDelete
  2. Ты предал всех, плюнул в лицо людям которые тебя "подняли", теперь берегись!

    ReplyDelete
  3. Не два не полтора.

    ReplyDelete
  4. Руся, что за полова? Не слушай никого, делай то, что считаешь нужным (в пределах закона)!
    На Швейцарию 3 года готовиться не у всех сил хватит, кроме того несколько человек в ближайшие пару лет закончат вообще выступать за сборную, их что сразу выгонять?

    ReplyDelete
  5. Да! И молодые возможно подрастут. Что их, за бортом оставить?

    ReplyDelete
  6. Глебов бля, откеда ты такой умны взявся, порви их нах... всех, я и киевские шаровики за тебя.

    ReplyDelete
  7. Каспер 92 - негодуе!

    ReplyDelete
  8. Я вообще от Глебова в шоке, красава, что скажешь. Присоединяюсь к киевским шаровикам.

    ReplyDelete
  9. Молодец)) красиво))

    ReplyDelete