Nov 10, 2009

Новостей жизни

Привет!

Планы. В этом году ничего особенного не предвидится. В январе-феврале-марте планируется Алушта. Норвежские одноклубники будут собираться в Португалии или Испании, куда и меня приглашали. Муха посчитал на самолёт самый дешёвый вариант до Лиссабона будет примерно 400 евро. Тем более, что ребята мои будут там всего неделю, то получается весьма дороговато.
В середине апреля я бегу кросс за военных. Это то, что нельзя пропустить. Сразу после кросса уезжаю в Норвегию. Поскольку в следующем году 10миля поздно, что мне на руку, то успею посидеть там с клубом ещё на сборе. После 10мили в район Осло.
Ещё нет плана отборов на следующую Европу, которая будет в конце мая-начале июня в Болгарии. Скорее всего что буду лететь из Осло в Киев, а отсюда уже с нашими.
После Европы снова в Норвегию. Там недолго до Юколы будет, так что сомневаюсь, что заберусь глубоко в страну. Сама Юкола, Финляндия. А вот после Юколы должен попасть в Трондхейм. Причём должен попасть сюда до ЧМ, то есть на полтора месяца.
План реально вилами по воде. Что будет после августа ─ не знаю. Клуб мне нравится, но с экономической точки не идеален. Хотелось бы что-то более оплачиваемое с ихней стороны, хотя для этого результат показать нужно. Можно найти клуб в Швеции, где, мне кажется, больше развита поддержка иностранным спортсменам, но лично мне хотелось бы бегать в Норвегии. Просто тут такие горы, чего в Швеции обычно нет. Нет, ну конечно и в Швеции есть, но на севере, где движ потише, начиная от района Паштета. Правильно, Паша?
Что ещё?
Посмотрел цены Киев => Найроби (Кения). Самый дешёвый самолёт от Турков. Стоит $1000. Дорого, блин. На сбор бы туда, месяца на два... И время есть в феврале-марте. Нужно будет подумать ещё.
Да, ещё думаю тачиллу брать. Бюджет ─ $1000. Или тачка или полёт в Кению (: Короче, есть вариант за штуку бакинских поиметь Таврию.
Дело в том, что за эту сумму предлагают 90-95 годов, что не есть гуд. Видел лично, что иногда выкидывают на авто-сайтах и 2003-2004 годов. Но их очень быстро забирают.
Самое галимое, что я не знаю, что мне с ней весной делать. Нет, я не боюсь, что её украдут, но вот насрать в неё ─ это могут. Короче, посоветуйте что-то.
А зачем тебе вообще автомобиль, спросите вы?! И будете абсолютно верны. Да он мне нахрен не нужен просто так. Он нужен в лес ездить. Причём я не говорю о тренировках. Хотя, на то же ночное. Но мне для рисовки больше. Если тренировка, то на маршрутку сел и поехал. А вот рисовка... Нужно подстраиваться под время, чтоб на маршрутку назад успеть. Ну, как-то не серьезно. Целый день лазать по лесу, за бесплатно, да ещё и потом два часа назад ехать, и хорошо, если сидя. За платно залать не хочется, т.к. за деньги нужно будет выдать продукт, что скорее всего не получится с моим календарём. Карту за три дня не нарисуешь и не откорректируешь.
Короче, вот. Почему именно это чудо авто? ─ расход 5-7 л/100 км, что во время кризиса весьма приятно.
Советы/каменты/слухи велкам.

p.s. По заказам читателей недавно открылся весьма долгожданный ресурс. Ссылки лично в руки. Выдача на glebobovATmail.ru, короче пишите.

21 comments:

  1. Горы есть, особенно выше нас, но и мы уже по пересеченке бегаем. А по движу, у нас чуть ли не самый сильный движ в Швеции. Представительство нашего региона самое большое в сборной Швеции по мужчинам и внушительное в женской. + большое количество сильных клубов и спортсменов которые бегут под сборную Швеции и много легионеров сборных других стран.

    ReplyDelete
  2. Змей ГорынычNovember 10, 2009 at 6:11 PM

    Так, Русик, раз такая х-ня, давай нарисуем Озера, наконец. Я тибе выдам целую дачу и даже жигули в придачу, для поездки в Сильпо и на дальний угол карты. Ты сэкономишь тавробабло, так как заезжать туда можна сразу на неделю, а то и на 2. Мне профит - будешь охранять объект. А то отец уехал на 2 месяца ракеты пускать и ездить туда некому. А чаще раза в 2 недели немогу. Единственная проблемма - с инетом. Ноу мну есть пиплнет модем. Можно его реанимировать и тогда будет там инет. Правда иногда уходящий. Я даже денех типе на бутеры подкину. Дафай, соглашайся.

    ReplyDelete
  3. Движ - конкуренция.

    ReplyDelete
  4. Русланас, у нас есть для тебя замечательное копье, которое пока имеет форму тыквы(в смысле пока она без документов) Но, за 3тысячи укр рублей она снова сможет ездить вполне легально. Мы даже оформить можем ее на тебя :))

    ReplyDelete
  5. Фото Таврии порадовало. Купи себе нормальный мопед. Будешь девочек катать.

    ReplyDelete
  6. "расход 5-7 л/100 км, что во время кризиса весьма приятно"
    Это да, тока на ремонт уйдет больше бабулетов, а если будешь еще и сам туды лазить, то и драгоценного времени. Что угодно тока не "ставриду". Просто даже представить не могу что можно купить на "штуцер" - кучу металлолома.

    ReplyDelete
  7. все такие умные! сразу видно не из Днепра или дядьки которым куча лет и которые не ездили на общественном транспорте в Днепре в настоящее время. Вобщем ща у нас с транспортом(общественным) вобще худо. Он вонючий, медленный, едет не туда куда нужно, когда нужно не едет, вечно забитый, в нем и летом и зимой жарко,вечно тебя обматюкают, проклянут. После 20 вечера он вобще умирает.
    А своя ставрида, тавруха, копье, копа, девятина и т.д. это все таки получше, когда и куда захотел поехал без проблем. А чинить, ну прийдется немного, ну и что?

    ReplyDelete
  8. Руся, бери копье. Мопед брать азартно, тем более под рисовку. К дереву привязывать будешь? Таврию таких лет не бери. Лучше потрать штуцер на такси. Соберёшься в Кению - сделай прививку от жёлтой лихорадки, вроде делают в Киеве.

    ReplyDelete
  9. А что такое Кениё ты понял??? Копье, это палка, которую азартно метают. Иногда попадают в ставриду.

    ReplyDelete
  10. Копьё как вариант, но не думаю. Оно хавает в полтора-два раза больше. Тем более 82 года. Если буду брать таврию, то 2003 г. Пофиг, буду искать, но не 93 г.
    Мопед не нужен и даже не рассматривается.
    Про Кению и прививки спасибо, но скорее всего, что заменю таки или дачей Удава или Алуштой.

    п.с. не матюкайтесь матюками.

    ReplyDelete
  11. Та тебе копье забесплатно отдадут, лишь бы впрок.

    ReplyDelete
  12. "Хавает в полтора раза больше" - ты как-будто собираешься по 5000км в месяц накатывать. Посчитай затраты на бенз. Таврюша, кроме жалости, никаких чувств не вызывает. Даже 2003г. А что 1982, так там же цепь! И вообще, чё я тебя уговариваю?

    ReplyDelete
  13. Копье кстати не 82 а 71 года и тем паче еще больше заслуживает уважения чем дырявая Таврия - проходила 38 лет и еще столько же проходит!!! Хавает она много только с багажником на крыше, но его можно снять...

    ReplyDelete
  14. копейка адназначна, 71 год только в плюс, там еще наших рацух минимум, обслуга в любом курятнике по минимальным ценам, проходимость как у танка. цена сегодня покупки - завтра продажи давно стабильна. на таврии за городскую черту страшно

    ReplyDelete
  15. Руслан, тебе машина для понтов нужна, или ездить в лес? Я на копейке 10 лет детей на тренировки возил. Это же итальянское качество, а не отечественное говно!

    ReplyDelete
  16. А я вот как то поставил на Славуте дистанции двух мультигонок и нормально живая и при памяти. Езжу второй год, проехал 43000 из них много по Самарскому лесу.
    Правда в июльскую засуху сцеплениу убил на полигоне в песках, но это мелочи.

    Главное не марка автомобиля, а отношение к ней и восприятие оной.
    Главное чтобы к дюбой железяке на четырёх колёсах душа лежала. ;;))

    BRAMBUL

    ReplyDelete
  17. v konce dekabrya edet paru orientirovshikov v keniyu na 2-3-4 nedeli s Oriona . bileti so Swecii v raione 400 euro t/r. deshevoe prozivanie. daty adress?

    ReplyDelete
  18. Да, буду очень благодарен. Или тут оставь или пришли на glebobov@mail.ru

    ReplyDelete