Apr 11, 2014

Новости с ЧЕ

Вчера состоялась квалификация средней. Я немного накосячил, но, вроде, даже без ошибок мне бы не хватило до прохождения в финал, хотя кто знает?! Бежалось тяжеловато. Грунт песчаный. Жары не было, но тепло. После финиша был уверен, что пройду, но ребята заряжали ногами шустрей.

Один пункт стоял реально неправильно (не в моей группе).
Должен был стоять на микробугре, а стоял на (вспомогательном) бугорке. Дальше пункт стоял где-то в лощине. Люди, бравшие пункт, уходили по направлению, естественно выходили в лощину выше. Многие дёргались на пункт 20, который было хорошо видно и потом уже на свой ниже. Денис потерял там почти две минуты.


Ещё два пункта стояли некорректно. 6 стран написали протесты. Результаты не отменили. В финал добавили лишь пару человек, которые не попали. Хз, как организаторы их выбрали.


Сегодня была квалификация длинной. Бегущие ругались, что карта и местность плохие (много зелени). Местами лотерея: попал в зелень и остался в ней на минуту-две или где-то пролез быстро.
Небегущие длинную ездили на модель спринта. В целом нормально. Но у меня не было чувства комфорта с картой, хотя чего-то трудного и нет. Типичная застройка как в старом европейском городе.

Вообще, организация соревнований пока оставляет желать лучшего. Постоянные мелкие косяки. То нет тренировочных карт, то модельных. То за них ещё дополнительно денег хотят взять.

Вчера на собрании был небольшой хохлосрач на тему бабла вообще и эстафеты в частности. Петровна "подарила" первым мужикам эстафету. Женщин решили оплатить из пятиста государственных евро. Вообще, всё, или почти всё, башляем из своих. Меня давит жаба за 50 евро бежать во второй команде, поэтому без меня.
Живём вместе. Человек 18, что ли (хрен знает, кто эти люди). Еды хватает. Лидл рядом. Худшее впереди.

No comments:

Post a Comment