Oct 4, 2012

Немного оффтоп

О моём самостоятельном включении себя в нац.сборную на ЧМ. Немного грубо, детям ничего интересного.



Срать с высокой башни, но имя дороже. Правда, когда оно есть. Ну, пусть тогда честь и моральный облик. Пусть даже перед самим собой посредством публикации перед общественностью. Если нет, то срать тем более.

Сначала по Фулерову, потом по Глущенко.
Летом сего года Фулеров написал у себя, во время ЧМ или где-то рядом, что я сам включил себя в состав сборной. Природная лень взяла верх и пост об этом писать не стал. Но сейчас он вспомнил это ещё раз, а у меня перед сном есть свободная минута ненависти, вот теперь и пишу.
Перед ЧМ у нас, тренсовета сборной, было традиционное совещание по электропочте на тему состава сборной на ЧМ. По моему мнению сборная абсолютно легко была укомплектована без Глебова и Богомягковой. По себе лично я отказался голосовать, и голосовал против включения в сборную Кристины только на спринт. Смотрите два письма: письмо 1, выписка из письма 2.
В итоге решили включить нас с Кристиной в команду.
Акцентирую внимание ещё раз: возможно моё присутствие в тренерском совете национальной сборной сыграло роль и повлияло на решение других членов трен.совета (Заерко, Кратов, Петров) о моём включении в состав нац.сборной на участие в Чемпионате Мира этого года, но лично я не включал себя в сборную. Заметки Фулерова на этот счёт не больше, чем домыслы и, по факту, являются клеветой.

По Глущенко.
Примерно в те же сроки - сроки ЧМ - на его сайте прошла информация, что я собирался попадать в двадцатку в финале. Вот выписка из нашей с ним переписки перед ЧМ.
Акцентирую внимание: я не рассчитывал на место выше 20 в финале. То есть 21 и ниже, а не то, что писал у себя Валерий Сергеевич (ссылка 1, ссылка 2): "Честно говоря, я, как, вероятно, и многие наши ориентировщики, очень надеялся на то, что в финал спринта попадет Глебов, тем более, что сам Руслан перед отъездом сказал, что рассчитывает и в спринте, и на средней, попасть в двадцатку сильнейших."

Для чего всё это написано? Не знаю. Ни на кого не обижен и всё абсолютно в порядке. Вношу ясность в сложившуюся ситуацию и подмечу, что у каждого свой взгляд на всё. Вот два конкретных примера "доверяй, но проверяй".

14 comments:

  1. -----,не ВЫШЕ 20 .Не так друг-друга поняли ?

    ReplyDelete
  2. Руслан, Руслан...
    На тебе не лучшим образом сказались контакты с чиновничей братией.
    "Как правило", "за призначенням", "выше 20-го, не выше 20-го" - да какая разница?! Ерунда все это!
    Вот таким я себе представлял твой ответ, зная тебя по молодости:

    "Что за дела?! Какие претензии?! Я - спортсмен!!! А вы кто такие?! Вы даже тренера не можете для нас спортсменов найти! Вместо тренера подставили нам какое-то И.О. Вы отборов не можете сделать! Ладно, не можете сделать отборов, тогда назначайте сами. Но вы и этого не можете! Вы тянете нас спортсменов в тренсовет и заставляете голосовать. Да вы вообще полностью расписались в своей беспомощности! Ну и за кого я по-вашему должен голосовать? За Петю с Федей? Дулю! Я буду голосовать только за себя. Потому что я – спортсмен, а не турист на распределении бутербродов. Потому что я хочу бежать мир! Иначе, какого чёрта я занимаюсь спортом? Потому что я выигрывал раньше, хочу выигрывать и дальше. И если я не попал в финал в этом году, то попаду в следующем. Всё! Поэтому, пока я занимаюсь настоящим спортом, то голосовать буду только за себя! И самое главное – совесть моя чиста, потому что не назовете вы фамилии украинского спортсмена, чье место я занял, и у кого были бы заведомо и однозначно большие шансы на лучшее выступление, чем у меня. Так что, идите в труднопроходимое (топознак №…) болото со своими претензиями!"

    Писарь

    ReplyDelete
  3. Руслан, писарь играется с тобой в психологические игры, не обращай внимания на это и продолжай заниматься своим любимым делом, твои хорошие выступления будут ему ответом.

    ReplyDelete
  4. Евгений Евгеньевич, иногда поражение вашим проницанием пробирает холодом до костей. Примерно так всё и было. В сборную, естественно, включил себя я лично сам. Письма подделал - это раз плюнуть. Мало ли что это за картинки. Просто вечер со шведкой не удался и нужно было на кого-то злость спустить.
    Единственное, что получилось не фонтан, так это то, что удалось включить себя только в состав команды Б. Виталий Жоржевич не планирует подаваться на следующий год в тренера, значит я пойду. Включу себя в состав А. Ишь ты, не хватало ещё в следующем году за себя на ЧМ платить.

    ReplyDelete
  5. Руслан, ну, ладно другие, но ты то должен понимать, что написанное на Стрекозе нельзя воспринимать буквально. У каждого свой драйв, у меня он - в гротеске.
    Клевета (пользуясь твоей терминологией) там сплошь и рядом. Даже возражать не буду. Но это де-юре. Де-факто – бездонные озера чистейшей правды.

    Оборот про вечер со шведкой мне очень понравился.

    ReplyDelete
  6. Эх, офф-топ так офф-топ...

    Дядя Женя, эмблема явно не рассчитана на визуалов-одиночек! Первое впечатление - некто безголовый, из между ног которого вылазит Лига Компас.

    ReplyDelete
  7. Смешно. Действительно, смешно. Но это участь всех эмблем малоизвестных компаний. Они находятся в промежутке между полной реальностью, как первая эмблема Компаса, которую разместил у себя Ткаченко. И между абстрактными эмблемами всемирноизвестных компаний типа Мицубиши или Адидас.
    А когда есть кусочек реальности и кусочек абстрактного, фантазия бушует во все стороны. Никуда от этого не денешься.
    Специально для вас я размещу сейчас на Стрекозе некоторые первоначальные творческие движения по этой эмблеме. Что вы скажете по первому варианту, где то ли компас, то ли дерево вместо головы.
    Мне прийдется скопировать на Стрекозу это сообщение, чтобы было ясно с чего оно взялось.

    ReplyDelete
  8. Опять же, офтоп: я думал, что Кмопас - это твоя очепятка, а судя по Васиному блогу, это не твоя опечатка :)

    ReplyDelete
  9. Мне Кмопас даже больше нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Изначально первый старт и был "Лига Кмопас".

      Delete
  10. Не обоащай внимания на Псаря. Он нормальный, добрый мужик, только временами у него с головой неприятности возникают. В последнее время это проявляется довольно часто.

    ReplyDelete
  11. Какой с алкоголика спрос. Пущай пишет, клоун.

    ReplyDelete
  12. Руслан, Руслан...процитирую
    "На тебе не лучшим образом сказались контакты с чиновничей братией" Стал тренером и теперь молчок?

    ReplyDelete