Oct 5, 2010

Новости

Всем привет!

Новостей жизни пост. Особо впечатлительным рекомендую не читать.
Итак. Где же я и моя сраная кошка?
Я в Москве. Столице белокаменной. На данный момент ситуация для меня весьма печальна. Но, по порядку.
С того эйфорического майского момента, когда я уже был уверен, что всё хорошо и я скоро начну бегать, утекло воды не много. По сути ничего не изменилось. Компрессы из прополиса дали очень хороший эффект, но, как, наверное, и должно быть, в какой-то момент перестали помогать. Собственно, они сняли воспаление, но не более. Летом были другие компрессы, магнитотерапия, несколько сеансов ударно-волновой терапии и снова уколы, ещё был на солёном лимане Куяльник. В начале сентября решил прибегнуть к, пожалуй, самому консервативному методу из возможных ─ полностью обездвижил ногу. Три недели сидел дома и прыгал на одной ноге. Вечером делал горячие ванны. Результата никакого. И вот, в одно усилие воли, сел на поезд и приехал в столицу России. Тут есть Центральный Институт Травматологии и Ортопедии (ЦИТО), при котором есть клиника спортивной, балетной и цирковой травмы(ссылка). Сюда я и направился. Доктор сразу повёл на УЗИ (или ещё какую томограмму), и заключил диагноз «хронический плантарный фасциит». Собственно, это тот диагноз, что мне поставили в уже далёком феврале, только тогда он был не хронический. Назначил лечение. Основное – физ.процедуры. 10 сеансов. Прямо этажом выше, в клинике, можно пройти курс этих процедур.
1. Криотерапия. Стоит аппарат, от него шланг, из которого поток холодного воздуха. В течение 5 минут ногу замораживают.
2. Магнитотерапия. На картинке. На стопу вешают два магнитика и засовывают ногу в цилиндр. И 10 минут что-то там происходит, магнитики периодически вибрируют.

3. Интерференцтерапия. На картинке. Я хрен знаю, как это работает. Вешают две примочки по бокам стопы, на косточки, т.к. в других местах моей стопы они не прилипают, и тоже 10 минут там что-то работает.

4. Типа, массаж. Какой-то вибрирующей штукой проходят по всей стопе 10 минут.
5. Лазеротерапия. На стопе красные лучи в виде пятен, от лазера. Тоже 10 минут.
Короче, один сеанс занимает 45-50 минут. Всё это удовольствие довольно дорогое. Дело в том, что я гражданин не той страны, поэтому дорого. Для своих намного дешевле. Для меня 10 сеансов стоит $1000. Это неофициально. Если официально, с оформлением, то, примерно, в два раза дороже. Отдельная благодарность Андрею Марциниву. Если я захочу продать почку, то, как минимум половину выручки должен буду отдать ему.
Пока я прошёл 2 сеанса, но эффекта не почувствовал. Так что все, кому я делал хорошо, пошлите мне лучиков здоровья. А все, кому я делал плохо, пошлите мне лучиков поноса. (Ох, чую, и просрусь я.)
В любом случае, пока я не жалею, что приехал. У нас, в Днепре, я даже не знаю, где можно лечиться вот так, в комплексе. Да и есть ли вообще такое оборудование.
Собственно, такие дела. Вернусь домой только здоровым, а иначе чё я сюда ехал?!
Ах, да. Доктор сказал, что если процедуры не помогут, то операция. Радиочастотная фасциотомия подошвенного апоневроза. Я хрен знаю, что это.
Из полезных дел пока сделал альпийский бугор на даче у дяди-генерала. Запланировал ещё одно важное дело. Тут есть Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма (РГУФКСиТ), при котором есть Научно-исследовательский институт спорта (НИИ спорта). И вот в этом самом НИИ работает профессор Селуянов. Да, Старов, прикинь. Короче, он будет в четверг на работе. Постараюсь к нему попасть. Зачем? Ну, у них есть услуги комплексного планирования подготовки, нагрузок и т.п. Может, если не дорого, то закажу чего. А если дорого, то нужно раскручивать федерацию на семинар во время осенней конференции. Если кто ещё не видел лекций, то можно скачать с рутрекера. Вот тут. Вам нужны только 3-й и 4-й фильмы. Там профессор Селуянов рассказывает что к чему в физиологии. По скольку лекция была для самбистов, то сами понимаете, что есть слегка узконаправленность.

Здесь я поселился у Виталика Удовицкого, за что ему отдельная благодарность.
Каждый день на дорогу в одну сторону уходит, примерно, 1h20min. 40 минут на метро в одну сторону без пересадок. Да, Москва такая. Большая. Но не резиновая. А то понаехали тут.
Если привет Ленину передать от вас, то сами сюда едьте.
Много красивых девушек. Может, не столько как в Киеве при пересчёте в процентном соотношении к населению, но много.
Что ещё? Да не знаю. Холод тут какой-то. В поезд садился в футболке и кепке, а выходил в куртке и шапке.

Вообще, честно сказать, настроение паршивое. Вон, с Цепурдеем на днепрофоруме посрался.
Да не, дело не в этом. Просто я уже 6 месяцев без нормальных тренировок. Десяток поездок на велосипеде летом не в счёт. Мягко говоря, меняется всё миропонимание. Когда я бросил спорт и решил работать, 3 года назад, заработав слегка денег, решил всё же вернуться. Ну, просто это наркотик. Кто я такой в мире работы? В мире создания программного обеспечения? Да никто. Говно на палочке. А в спорте хоть что-то, да значу. Слава. Внутреннее, природное стремление к удовлетворению этой потребности. Ну, и да, наркомания. Мышечная радость всё же приятна. И вот я уже полгода сижу на жопе, ничего не делая. Ну, вычертил я несколько карт для области, для клуба. А кому нахрен они нужны? Профессиональный спорт, да и не только спорт, суров. Результата не будет, тогда из армии через полтора года выкинут, из штатной сборной через год, спонсорская поддержка без результата тоже на что идёт?! И всё, дворы мести. Радует, что по закону дворникам через 10 лет работы полагается квартира под лестницей.
А, ну и да, кошки у меня нет. Она только в бложике живёт. А пока, я и глисты, живём одиноко, но всё время вместе. Хотя, мама давно шутила, что мне пора завести киску. Лет 18-ти.

Лады. Может, увидимся в Крыму. А, может, и не в Крыму. А, может, и не увидимся.
Не скучайте!

19 comments:

  1. Маясов КостяOctober 6, 2010 at 9:38 AM

    Грустно это как-то... Но с долей оптимизма. А это главное! Здоровья!!!

    ReplyDelete
  2. Островский АлексейOctober 6, 2010 at 11:32 AM

    Выздоравливай скорее. Лучик здоровья уже послан.

    Можно такой вопрос. Ты когда бегал по асфальту, как приземлял стопу: на пятку, носок или плашмя? Если еще не читал Гордона Пири, то дам ссылку http://gordonpirie.narod.ru/

    ReplyDelete
  3. Держись, Русик)!!! Лучей Здоровья все одно будет больше. Где ты видел, чтобы дерьмо светилось)

    ReplyDelete
  4. поноса и побольше.

    ReplyDelete
  5. Так давай выздоравливай наркоша хренов.
    Дофига тебе лучей здоровья!!!!

    ReplyDelete
  6. Не хворай и выздоравливай. Здоровья тебе.

    ReplyDelete
  7. Меняй гражданство, за те же деньги - больше процедур))

    ReplyDelete
  8. Приземлялся на переднюю часть стопы. Кстати да, технику изменил именно из-за книги Пири. Года полтора-два назад. Верней, она начала сама меняться при кроссах по и из 4 мин/км., а книга помогла.

    Селуяныч в командировке был. Может, завтра примет.

    Всем спасибо. Из туалета сегодня не выходил.

    ReplyDelete
  9. чувак, тимати привет(господи прости)))))давай мля там выздоравливай)))лучик поносного здаровья))..Феся..косс..диха..влад..пацаны))

    ReplyDelete
  10. Князь Вольнянский шлет поноса луч от себя и от приспешников.

    ReplyDelete
  11. мужик,выздоравливай!
    а может бросить бегать на пару лет? ну не совсем конечно,а профессионально.форму поддерживать.там глядишь и травма пройдет(или операция поможет).а за это время денег заработать,карт нарисовать,соревнований провести,семинаров и тд много можно) ты ж еще молодой,побежишь еще.вон скандинавы шо творят.
    в общем не расстраивайся,ничего не потеряно!

    ReplyDelete
  12. Подтверждаю. Руслан сидит все время на туалете, изредка отлучаясь на физпроцедуры. От лучей на хазе светло и уютно. И как говорит сам, НЕДОЖДЕТЕСЬ! )))))))))))))))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  13. пзц
    Я в шоке

    ReplyDelete
  14. Мдя, велик помогает только если непрофессонально продолжать бегать. Как нагрузку поднял-ускорился, тут и привет. Мож доктора в комплексе подсобят. Надеемся и ждем-с.
    Говнослателей - фтопку!
    Прожектор на маяке включил!

    ReplyDelete
  15. ТИРАС-ОРИЕНТ давно следит за твоими проявлениями таланта и болеет за тебя. А сейчас желает тебе здоровья, удачи, с нетерпением ждем возвращения.

    ReplyDelete