Страницы

Aug 8, 2010

Мир

...труд, август.

Все следят за чемпом мира, а некоторые даже участвуют:

Все новости и обсуждения на днепрофоруме.

Купил я трансляцию. Смотрю ЖПС. Бегут женщины. И на перегоне, где пункт стоит на территории крепости, я не могу понять, куда бежит первая. После нескольких секунд замешательства, я увидел проход, который был в непреодолимой стене. Из девушек, по-моему, только Аника Рима, из Эстонии, выбрала неправильный вариант движения ─ в обход справа. Мне стало жалко её, но это спорт. Но когда Паштет выбрал такой же путь, то тут стало совсем обидно.
5 лет назад, на своей последней юношеской европе, на спринте я выбрал вариант движения через непреодолимый забор. Его было плохо видно, я, вероятно, превысли скорость и не просмотрел свой путь на 100%, чтобы мне ничего на нём не помешало. В итоге пришлось оббежать. Это было очень обидно, т.к. забор было видно действительно очень плохо ─ я думал, что линия обозначает край асфальтированной территории, а штрихи непреодолимого забора накрыла горизонталь. Иссом 2007 тогда небыло.

На этом перегоне я проиграл 25 секунд. По финишу победителю проиграл 20 секунд. Бронзовому призёру 5 секунд. Да, эта ошибка была чертовски обидна (на днепрофоруме где-то можно найти моё нытьё по этому поводу). Тем более, что тот забор физически можно было перепрыгнуть, а тех, кто это делал, не дисквалифицировали, хотя всех тренеров об этом предупредили на собрании за день до старта.
Это была преамбула. А теперь давайте разберёмся с сегодняшними бегами.
Вот перегон 5-6:

На места, которым я удивлён, указывают красные стрелки.
Если посмотреть на стену по периметру, как она примерно выглядит на местности(глянуть можно тут. трафик.),

то можно предположить, что это обрыв (знак 201, иссом 2007). Обычный, такой себе, скальный, непреодолимый обрыв.

И тогда все бы вопросы по поводу WTF 1 сразу бы отпали. Ну, проход между скальными обрывами. Что тут такого? Для этого нет специального знака. А то, что не заметил, так сам виноват. Но появились бы вопросы, а почему не нарисованы, хотя бы где-то, линии обрыва, указывающие, куда он падает, где его склон? Действительно, может быть путаница, т.к. с западной стороны обрыва склон вниз и с восточной, когда уже залез на территорию крепости.
Но, это не обрыв. Это стена (знак 521.1, иссом 2007). Обычная, такая себе, непреодолимая стена.

An impassable wall or retaining wall is a wall, which fulfil the function of an enclosure or solid barrier.
Непреодолимая стена, которая выполняет функцию ограждения или барьера.

И вот тут-то и возникает вопрос номер один ─ что за ёлы-палы? Какого лешего?
Для такого есть специальный знак под номером 525 - проход (место пересечения).

В транскрипции знака написано:
Acrossing point is a gap or an opening in a fence, railing or wall, which can easily be passed through by a competitor
Проход - разрыв или дыра в заборе, ограде или стене, через которую можно легко пройти спортсмену.
По-скольку на местности я не был, то определённо утверждать не берусь. НО! Видеотрансляция помогла. Камера изредка, но показывала забегающих через этот проход. И было как-то, но видно, что в этой непреодолимой стене проход, который можно открыть, а можно закрыть. Ворота.
Всё это дополняется вопросом номер два, что это за знак ниже круга 6 кп? Это пещера? Или это туннель? Знака туннель в спринтерских знаках нет, да и не видно, где там выход у этого туннеля. Зато есть знак пещеры(номер 205, иссом 2007). И вот я поставил знак пещеры в том масштабе, в котором карта нарисована. И мой знак, слабо видно, но больше того стандартного.

И что это такое? Скорей всего, что это всё таки тоннель, проход, а не просто пещера. Ну, вы верите, что в стене будет именно пещера? Тем более с той стороны, куда нельзя попасть никак, т.к. это терраса со всех сторон с непреодолимой стеной. И более того, видно, что это тоннель. На карте его начало там, где стоит 6 кп. Мы начинаем спускаться по яме, а далее под землёй попадаем на эту террасу. И тут не ясно, почему проход под номером один (над которым есть крыша), нарисовали просто прервав стены забора, когда есть знак прохода, а этот тоннель под номером два нарисовали вообще непонятно как и чем.
Проход номер один нельзя рисовать навесом, т.к. там нет колонн, которые поддерживали бы эту крышу над проходом.

И вопросы вот к кому:
картографу Ales Hejna. Бро, чё за херню ты нарисовал?
и вот этой бригаде:
Lars Forsberg (SWE) WOC‐IOF Senior Event Advisor
Ivar Maalen (NOR) WOC‐Chief National Controller
Håvard Tveite (NOR) WOC‐National Controller
Agnar Renolen (NOR) WOC‐National Map Controller
Вопрос: робя, вы, [censored], совсем [censored]? Когда вы выучите условные знаки и начнёте работать? Одного упоротого датчанина пустили в болгарию, где у нас пятьсот тыщь каких-то разных одиноких деревьев, в том числе и поваленных, теперь понаприглашали неучей на чм.
И на месте официального представителя, на сколько понимаю это Виталий Жоржевич, я бы задал эти вопросы на собрании вечером.

Я не оправдываю Паштета. Ну, занял бы не 36, а 16 место. Не суть. Просто тупые лажи запарили даже в пределах Украины, а когда происходит такое на официальных, международных стартах, то просто слов нет. И, как в случае Паштета, так и моём вина картографа и спортсмена. А вот как высчитать вклад в процентах ─ это вопрос. Да и надо ли вообще что-то высчитывать. Всё равно победили сильнейшие.
Причём, я уверен, картограф не нарисовал проход специально, чтобы подколоть участников. Планировщик подумал ─ ай да подколю слепых. А контролёр с инспектором похвалили предыдущих двух и сказали ─ зачёт робя, во спортовцы приколятся от такой лажи.
Если кому есть что сказать, то хохлосрач в каментах.

8 comments:

  1. Яничегонепонял
    о каком перегоне идет речь?
    5-6 или 6-7?

    ReplyDelete
  2. Город герой КиевAugust 8, 2010 at 11:19 PM

    Ну ты Глеб молодца, обсосал со всех сторон, опустил генерала ниже плинтуса, мало того что эти гондольеры платную трансляцию сделали, так они ещё су.и карты лажовые тулят.

    ReplyDelete
  3. Перегон 5-6. Паштет незаметил прохода (WTF1) и оббежал всё справа.

    Ну, финны показывают бесплатно. Но бесплатно нет ЖПСа, это да.

    ReplyDelete
  4. Глеб, а вот у этих геройских пацанов, я имею ввиду членов бригады, которую ты перечислил, есть мэйлы. Жоржевичу недосуг, не до них. Вот и переведи, и пошли им рассылкой в личку эту твою статейку, только откорректируй повежливей.
    Мабуть, кто и ответит. Это будет интересно.А вот с 7-го на 8-е призёры бежали через тоннель, который показан пунктиром. И с двух сторон к непреодолимым стенам подходит дорога.См.http://www.woc2010.com/index.php?option=com_content&view=article&catid=19%3Asprint-finale&id=170%3Akart-sprint-finale&Itemid=129&lang=en

    ReplyDelete
  5. А правильно. Так и сделаю.
    Только в 4 бюллетене я не нашёл ихних е-мейлов. Пока отправил запрос по адресу почты чм.

    7-8 - правильно. так и надо. Хотя, во время видеотрансляции показывали путь Бортника против кого-то, что один в тоннель побежал, другой обошёл через ту дыру, куда все забегали на территорию крепости, так одинаково оказалось.

    ReplyDelete
  6. И что значит Жоржевичу недосуг? Я понимаю, что он должен сейчас разрываться на все фронта по всем позициям, но это, на сколько я понимаю, его основная задача. Всё равно ведь пришёл на собрание, сидишь, слушаешь. Можно и вопрос задать.

    ReplyDelete
  7. havard.tveite@umb.no
    Этот дядька в Киеве картографов контролировал.
    Пашу жалко. 55сек потеря. Но это он не досмотрел.
    По барабану что и как показано. Главное - проход показан. Паша не увидел.

    ReplyDelete
  8. Ales Hejna
    Labkova 14
    318 00 Plzen
    Czech Republic

    tel.+420 377385940
    cell phone +420 737862784

    Facebook group:
    http://www.facebook.com/home.php#!/ollesmaps?ref=ts

    Website with his photo:
    http://www.olles.cz/ (click Faces)

    Vot stranica Ales Hejna! Pishu, sprashuvai, on vsegda otve4aet i ob'jasnjaet!

    ReplyDelete